Продавец - это человек или организация, которая продает товар или оказывает услуги. Любая торговая организации состоит из сотрудников. Если Вы уже посвятили себя этой профессии, то на страницах нашего сайта представлена в большом объёме информация о товароведении, о современных понятиях и способах продаж, большое внимание уделено статьям о психологическом взаимодействии покупатель-продавец. И, конечно же, секреты продаж....
Сайтоводы
Сайт - Группа поддержки
Маркетинг сегодня
Стратегия управления деятельностью фирмы, которая связанна с производством и со сбытом, а также направлена на исследование рынка и потребностей потенциальных покупателей, получила название «маркетинг».
Выход в Интернет - проблем нет
О выборе способа выхода в интернет.
Продать? Легко!
В статье описаны 6 этапов продажи. Раскрыты основные типы продаж: обслуживание, агрессивные продажи, спекулятивные и консультативные. В статье заключена мысль о том, что уметь продавать нужно любому человеку, так как это позволит добиться успехов практически в любой сфере.
Продавец должен иметь моральные принципы
Не существует ничего более желанного и привлекательного для торгового сотрудника, чем постоянные клиенты. Не отнимая у продавца дополнительных сил и времени, такие клиенты приносят постоянную и стабильную прибыль.
Процесс продажи с нетрадиционным подходом
Сделка в такой момент больше напоминает морской бой, где два корабля обмениваются залпами.
Какими качествами должен обладать топ-менеджер по продажам?
Сейчас, в наше время, повсюду продается огромное количество различных видов товаров и услуг. Ежедневно десятки, сотни тысяч менеджеров по продажам трудятся на своих рабочих местах во благо потребителей.
Бэдж как элемент корпоративного внешнего вида
Вскрытие покажет
Отныне проверить подлинность паспорта нанимаемого сотрудника или потенциального партнера по бизнесу можно в Глобальной паутине.
Пути поддержания имиджа компании
Многие отечественные компании, используя опыт зарубежных коллег, пытаются строить взаимоотношение в своем коллективе на проверенных жизнью принципах корпоративного кодекса, поощряют их развитие и внедрение в повседневной жизни коллектива.
Как вести себя продавцу-консультанту
Основа работы продавца-консультанта – общение. Выстроить его правильно, сделать приятным и эффективным – задача не из простых. Квалифицированный консультант должен уметь вести себя так, чтобы покупателю было комфортно – тогда он не только придет в следующий раз, но и порекомендует вашу компанию знакомым и друзьям.
Правила поведения при «холодных» звонках
Несколько полезных советов для совершения продаж посредством "холодных" звонков
Закон средних чисел или в чем секрет успешных продавцов
В чем секрет успешных продавцов? Если понаблюдать за лучшими продавцами любой компании, вы заметите, что их объединяет одно общее качество. Каждый из них встречается с большим количеством людей и делает больше презентаций, чем менее успешные продавцы. Эти люди понимают, что продажи - игра чисел, и чем большему количеству людей они расскажут о своих продуктах или услугах, тем больше сделок заключат - вот и все. Они понимают, что если будут общаться не только с теми немногими, кто определенно скажет им "да", но и с теми, чей интерес к их предложению не столь велик, то закон средних чисел сработает в их пользу.
Совершенная речь. Правильно представить товар
Позиция покупателя и продавца. О том, как грамотно построить речь и заинтересовать в товаре. Рекомендуемые и нежелательные обороты речи.
Опытный продавец рекомендует. Как избежать эмоционального присоединения при конфликте?
В статье для широкого круга читателей рассказывается, как действовать, чтобы не быть втянутым в конфликт.
Продаем правильно. Секреты успеха
Как сложно порой бывает продать что-либо. И цена прекрасная и товар хорош собою, да вот попадется скептик… Но ведь не зря говориться в народе, что продать можно абсолютно все.Суть психологии торговли
В условиях усиления конкуренции между торговыми предприятиями существенно повышается роль психологического воздействия на покупателей с целью побуждения их к совершению покупки товаров, что является предметом психологии торговли.
Требования для открытия продуктового магазиТребования для открытия продуктового магазина
В статье перечисляются и комментируются требования различных надзорных и административных инстанций, которые стоит соблюсти для того, чтобы открыть свой продуктовый магазин.
Профессиональные секреты мерчандайзера
Кто такой мерчандайзер и что собой представляет «золотая полка», как устроить и осветить витрину, чтобы покупатель не ушел без покупки.
Где грань между навязчивостью продавца и желанием помочь?
В статье описываются две модели поведения продавца перед покупателями и их реакция на действия продавца.
Сбыт и продажи: понятие и особенности организации обучения
Вопросы сбыта актуальны в отношении продукции, начиная с момента схода ее с производственного контейнера и заканчивая процессом потребления. В состав действующей на предприятии сбытовой политики входят вопросы, связанные с упаковкой и перемещением товаров, их складированием и хранением, проведением выкладки и иных мероприятий, предшествующих непосредственно процессу продажи.
Следующая » |