Как сложно порой бывает продать что-либо. И цена прекрасная и товар хорош собою, да вот попадется скептик… Но ведь не зря говориться в народе, что продать можно абсолютно все.
Так что нужно сделать, чтобы и цену отстоять и покупателя не потерять? Чаще всего покупатели доверяют людям с ярко выраженной харизмой, которые рассуждают уверенно и твердо стоят на своем. А если у продавца характер более мягкий, то покупатель будет думать, что человек не совсем компетентен в теме. Чтобы такого не случилось, продавец должен четко знать свой ассортимент и быть готовым ответить на большинство вопросов по нему.
Вторым гарантом успешной продажи станет умение говорить то, что хочется услышать покупателю. Ведь у большинства людей складывается свое мнение относительно товара и продавцу важно поддержать его. Расскажите о преимуществах выбранного товара, об отсутствии проблем с сервисным обслуживанием, укажите, чем данная вещь лучше аналогов.
Часто можно увидеть, как продавцы, словно погоды ожидая у моря, ждут, пока покупатель сам подойдет к ним и задаст вопрос. Это в корне неправильный подход. Продавец всегда должен сам подходить к заинтересованному покупателю. Подойти и представиться, спросить, нужна ли помощь. Тем самым продавец сможет сразу расположить к себе человека и общаться будет намного проще. Продавец должен выступать в роли эксперта, поэтому подкрепляйте все сказанное фактами и аргументами. Ведь покупатели – это сущие дети, которым все приходится разжевывать.
Ваши главные инструменты – внимательность и искренность. Только используя все вышеперечисленное вместе, можно добиться успеха на поприще продаж!