Опубликовано: Июнь 10, 2013
Маркетинговые исследования потребителей
Общепризнано, что успех любого предприятия находится в прямой зависимости от соответствия предложения производимой продукции ее покупательскому спросу. Но для этого необходимо провести маркетинговое исследование потребителей; сегодня такое исследование играет важную роль для благополучного развития любой компании.
Проведение маркетинговых исследований потребителя позволяет занимать более удобную позицию на рынке, находить новые направления развития своего бизнеса, избежать непредвиденных рисков. Исследования такого рода необходимы также для наиболее точной и своевременной информации по рынку, а именно такой как востребованность на рынке той или иной продукции, что оказывает помощь в установлении требований потребителя.
Существуют маркетинговые компании, специализирующиеся на проведении таких исследований. Уровень компании определяет качество и достоверность получаемой информации. Большое значение имеет методика компании, с помощью которой решается та или иная поставленная задача.
Не последнюю роль в маркетинговом исследовании потребителя играет и кадровый состав компании, который проводит эти исследования. Компания, занимающаяся различного рода маркетинговыми исследованиями, должна иметь штат квалифицированных специалистов, которые бы имели возможность постоянно повышать свой уровень квалификации.
Для консалтинговой компании заниматься проведением маркетингового исследования потребителя вполне обычное дело. Исследования компания проводит различных типов: разведочных, описательных, казуальных. Для получения более верного результата необходимо проводить комплексный подход – использование различных типов исследований одновременно.
Однако среди всех видов маркетинговых исследований потребительского спроса самым главным методом получения информации для исключения ошибок является количественные маркетинговые исследования. Только такие исследования позволяют более точно рассчитывать нужный объем выпускаемой продукции и сформировать оптимальную цену на нее, чтобы повысить рентабельность предприятия.
Функции количественных маркетинговых исследований заключаются в опросе определенного круга респондентов. Самыми востребованными количественными методами сбора информации считаются личные интервью с потребителями, опросы по телефону, а также так называемая имитация покупки, или услуга «тайный покупатель».
Успех будет достигнут в том случае, если предоставить потребителю наряду с реальной выгодой свободу в выборе. Понимая психологию поведения потребителя и отвечая его запросам своими своевременными предложениями, можно на практике реализовывать свои маркетинговые планы.
ещё:
От: Зембицкий В. В. (vladislavovich),  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: