Завоз товаров в магазин должен осуществляться с учетом объема товарооборота, типа и размера магазина, материалов изучения спроса, состояния товарных запасов, расположения источников снабжения, транспортных средств, а также в соответствии с обязательными ассортиментными перечнями, утвержденными для каждого типа магазина.
Правильная организация работы магазина требует планомерного, бесперебойного, ритмичного снабжения товарами.
С переводом магазинов на самообслуживание создаются предпосылки для широкого внедрения прогрессивной технологии доставки товаров на основе использования современных видов тары-оборудования.
Основными источниками снабжения магазинов товарами являются предприятия легкой и пищевой промышленности, оптовые базы потребительской кооперации, колхозы, совхозы и др.
Письменные заявки передают в правление кооперативных организации вместе с товарноденежным отчетом или передают с экспедиторами. Кроме письменной формы, заявки на товары могут быть переданы по телефону или при личной их отборке на базе.
При определении потребности в товарах исходят из среднедневной продажи, частоты завоза, остатков данного товара в магазине, емкости подсобных помещений. При завозе скоропортящихся продуктов питания учитывают емкость холодильного оборудования.
UP |
Как выбрать автомобиль? | Парфюмерно-косметические товары | Где живёт Анджелина? | Прикупить замок Карлы Бруни | Правила удачных покупок | Как выбрать ноутбук? |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |