Туринский автосалон не похож на все остальные гигантские Автошоу, где всемирно известные фирмы выставляют свои новые модели для серийного производства. Здесь фирмы не ведут погони за покупателем, нет навязчивой рекламы и грандиозных шоу. Неординарность автомобильной выставки в Турине заключается в другом: автомобили здесь играют роль произведений искусства, они никогда не появятся на дорогах. Они созданы мастерами итальянских кузовных ателье, которые расположены именно здесь в Турине. Это их автосалон.
ItalDesign Structura
фото: encarsglobe.com
Создатели этого концепт-кара задумали сделать представительский автомобиль нового типа - представительский минивэн. Причем минивэном Structura стала исключительно для обеспечения большей вместительности. Три полноценных сиденья заднего ряда обеспечивают комфорт пассажирам, которые могут полностью вытянуть ноги - расстояние до передних кресел позволяет это сделать. При первом взгляде на автомобиль сразу бросается в глаза обилие стекла. Особенно впечатляют стеклянные вставки в нижней части дверей. Тем не менее, при таком обилии стекла автомобиль гарантирует достаточную безопасность своим пассажирам. Силовые элементы кузова не спрятаны внутрь обивки двери, которой просто нет, а выставлены на всеобщее обозрение, и обтянутые красной кожей они представляют собой детали интерьера. Как внутренний, так и внешний облик автомобиля является продолжением силового алюминиевого каркаса. В результате внешне Structura выглядит пестро. Это впечатление усиливает попытка сочетания прямых линий и острых углов вставок из стекла с плавными обводами крыльев и крыши кузова автомобиля.
Осталось сказать, что у Structura 420-сильный 12-ти цилиндровый двигатель объемом 5.7 л. концерна Volkswagen, который, по-видимому, должен обеспечивать автомобилю отличные динамические показатели, как и положено настоящему представительскому автомобилю.
Maggiora CityMagg
фото: archive.cardesignnews.com
Одно из старейших кузовных ателье Италии, основанное в 1925 году, представило в родном городе маленький автомобиль для города. Это крошечный концепт кар длиной всего 2.65 м. задуман, однако, не просто как автомобиль для поездок из одной точки мегаполиса в другую, а как многфункциональное транспортное средство, чьи возмоности намного шире. В городе это проворный и экономичный автомобиль для перевозки двух человек. Выразительная внешность выделяет его из потока транспорта, и у здания офиса он будет смотреться не хуже среднеразмерного заурядного седана. Снятая задняя часть кузова превращает CityMagg в симпатичный пикап для пляжных прогулок с доской для серфинга в кузове. Наконец, его можно использовать как веселый развозной фургончик для мелких товаров. Объем салона для поклажи при всех снятых сиденьях кроме водительского составляет 1 кубометр.
Сложный двухярусный дизайн кузова автомобиля обеспечивает ему повышенную высоту салона, что позволяет расположить водителя и пассажира более вертикально - все для экономии места. Салон не имеет столь ярких архитектурных решений как кузов, панели которого изготовлены из алюминия и композитных материалов.
Основой для автомобиля послужил Fiat 600. В качестве привода для CityMagg предусмотрено два варианта: 900-кубовый двигатель на метане с запасом хода до 500 км, позволяющий развивать 110 км.ч, и электромотор.
Alfa Romeo Dardo студии Pininfarina
Самый красивый автомобиль из представленных на этой странице.
Дизайнеры из Pininfarina взяли за основу Alfa Romeo 156 и построили изумительный по красоте рдстер. Эмблема и традиционная решетка радиатора фирменного стиля Alfa Romeo удачно вписались в стремительный заостренный силуэт родстера. Оригинальная задняя часть V-образной формы подчеркивает принадлежность спортивного автомобиля к клану Alfa Romeo. Линия боковины кузова словно несет на себе отпечаток разрезаемого машиной ветра...
Салон сохранил спортивность и элегантность стандартной 156-ой, но материалы отделки заменены на благородные кожу и замшу, нежные оттенки которых резко контрастируют с ярко алым кузовом. Dardo - машина, достойная заменить в будущем серийную Alfa Romro Spider.
Lancia Dialogos
фото: www.conceptcarz.com
Приятное сочетание будущего и прошлого. Гармоничный во всем Dialogos - бизнес-кар нового поколения. Насыщенный до предела электроникой и вобравший все технические достижения Dialogos призван оградить своих пассажиров от всех негативных внешних воздействий. Его салон несет идеологию удобной домашней комнаты с телевизором и журнальным столиком. На стоянке, повернув передние кресла на 180 градусов, обитатели салона окажутся именно в такой обстановке. Открывающиеся "по-старинному" двери - передняя вперед, а задняя назад, только подчеркнут впечатление домашней атмосферы, открывая широкий вход внутрь уютного салона. Глубокие кресла с высокими подлокотниками тоже мало похожи на современные автомобильные сиденья.
Dialogic имеет ряд совсем оригинальных решений. Так рулевая колонка может перемещаться от левого кресла к правому, делая водителем то одного, то другого пассажира. У каждого из них только есть одна педаль для управления автомобилем. По электронному ключу автомбиль узнает о положении кресла, рулевой колонки своего водителя и даже настроит автоматическую коробку под его стиль вождения. На электронику возложены функции кругового контроля препятствий вокруг автомобиля, она не даст водителю заснуть, настойчиво подскажет о препятствии в тумане или предупредит о выезде на полосу встречного движения.
UP |