Renault Megane 1988
фото: www.linternaute.com
Megane - очень большой четырехместный седан, престижный и комфортабельный. Интересен, прежде всего, внешней и внутренней мобильностью. Он был представлен на Парижском Мотор Шоу 1988 года. Renault всегда создавало красивые автомобили особенно концепт кары. Megane не потерял свежесть и оригинальность стиля и по прошествии 10 лет. Силуэт подчеркивает мощность и элегантность этого седана, нацеленного на класс больших престижных автомобилей. Благодаря хорошо продуманному кузову Megane имеет отличные аэродинамические свойства. Все выступающие детали спрятаны как, например, дворники, которые в нерабочем состоянии накрыты специальной панелью. В результате этот концепт производит хорошее впечатление за исключением передней части. Она выглядит слишком экстраординарно для престижного автомобиля.
Megane построен как исследовательский инструмент для создателей следующего поколения престижных седанов - флагманов фирмы Renault. Здесь проверялось немалое количество новых идей. Возможно, многие из них появятся на обычном автомобиле, предназначенном для серийного производства.
Все четыре колеса у Megane ведущие и управляемые. Автоматически адаптирующаяся к дорожным условиям подвеска управляется компьютером. Коробка передач предполагает два режима переключения передач: ручное и автомтическое. Согласитесь, в 1988 году такой уровень техники впечатлял всех без исключения. Шестицилиндровый двигатель с турбонагнетателем развивает 250 л.с., которых достаточно для достижения максимальной скорости 245 км/ч.
Все двери, окна и сиденья имеют регулировки с электроприводом. Каждая дверь может открываться дистанционно благодаря пульту с инфракрасным излучением. Кроме того, этот пульт имеет блок памяти для хранения информации о настройках водителского кресла и рулевой колонки. Задняя секция кузова может отодвигаться назад на 35 см, добавляя тем самым дополнительное пространство пассажирам автомобиля. Эта трансформация кузова ухудшает Cx c 0,21 до 0,22.
Но основной особенностью концепта оказались в то время сдвигающиеся двери. Широко раздвигаясь в стороны, при отсутствии центральной стойки кузова, они обеспечивали доступ сразу к обоим рядам сидений. А для легкости посадки/высадки кресло водителя могло вращаться и поворачивалось на 60 градусов, а кресло переднего пассажира на 180 градусов так, чтобы можно было повернуться лицом к сидящим сзади. Интересна выдвижная платформа багажника, которая облегчает загружать багажник сумками и чемоданами. Все эти особенности придают необычайную свободу в использовании любого элемента салона, что делает любую поездку комфортабельной и приятной.
От: AlexHramov,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: