Еще в 1997 году, когда Mercedes-Benz представил первый ML, мир - автомобиль был глобальным продуктом - был очень сконфужен SUV, этим сегментом, который все еще был в процессе роста. Это значит, что потребители не знали чего ждать от этого внедорожника, который двигался по городу и производители машин не знали, как правильно проектировать эти машины. ML был оснащен телами на шасси, функцией, предназначенной для серьезных внедорожников, если удар был, очевидно что не многие потребители станут использовать его далеко от асфальта. Тем не менее, так же используется электронный контроль устойчивости, первый в своем сегменте и собравший список активов, которые превратились в целую машину, поэтому он был очень хорошо принят на рынке
Хотя первое поколение ML-класса имело много ярких сторон, появилось также достаточно мрачных оттенков, оставляя много места для усовершенствования и второе поколение исправило это в 2005 году.
фото: autoevolution.com
Автомобиль перешёл в цельную конструкцию и увеличился в размерах, чтобы лучше обслуживать потребности, указанные покупателями Mercedes-Benz. По той же причине транспортное средство также исправило некоторые вопросы качества первого поколения и было зачислено в гаджет армии.
В прошлом году немецкий автомобильный производитель, удивленный представленным третим ML, на 2 года опередившим стандартный жизненный цикл компании, движение следующее как результат жестокой борьбы в сегменте.
Теперь, когда внедорожники стали очень важной частью автомобильного мира, и люди знают, что именно они хотят при покупке такого автомобиля, перед ML стоит сложная задача: доказать, что у него есть то, что нужно, чтобы вы тратили по утрам, вечерам, в выходные и с семьей время внутри него.
В течение нескольких дней, мы стали хозяевами того , что должно быть самой продаваемой версией на европейском рынке, ML 350 BlueTEC, наша тестовая машина старается генерировать внимание со здоровенным количеством дополнительного оборудования.
Новый Mercedes ML-Класса до последнего винтика, весьма консервативен в дизайне , но это не значит, что он не привлекателен, особенно если использовать одежды AMG, как в нашем тестовом автомобиле.