Двигатели, работающие на холоде и стартапы являются врагом каждого производителя, желающего действительно зеленого начала. И это имеено то, на чем была сфокусирована Infiniti при улучшении трансмиссии из M35h для европейского рынка.
К этому году M35h не сделал никаких косметических улучшений, хотя они могли бы понадобиться. Вместо этого спортивный гибрид был модифицирован на расход всего только 160 грамм CO2 на километр.
При 159 гр/км, последняя Infiniti M35h получает право на высочайший уровень записанного разрешения (WDA), позволяющее компаниям требовать 20% от стоимости машины как капитал годовых расходов, тогда как до этого они имели всего только 10% WDA в год.
"The Infiniti M35h уже очень популярна среди компаний, которые ищут комфортный салон без компромиссов по производительности или расходу топлива. Теперь с бескомпромиссным подходом к решению текущих расходов, она предлагает покупателям автомобиль, и очень заманчивый и вполне разумный одновременно - комбинация, которую, мы думаем, они оценят" заявил недавно назначенный на пост управляющего военно-морским товарооборотом Великобритании Саймон Льюис.
несмотря на повышение эффективности, двигатель M35h по-прежнему предлагает такую же выходную мощность: 359bhp (364PS), что эквивалентно 0 до 100 км / ч (62mph) при ускорении за 5,5 секунды.
-
UP |