фото: krmagazine.ru
Зимой наружные стекла в витринах, не имеющих стеклопакетов и не отапливаемых, надо предохранять от запотевания и обледенения. Для этого коробку витрины тщательно изолируют от поступления теплого воздуха из торгового зала. В наружной части рамы вверху и внизу делают отверстия для обеспечения притока наружного воздуха. В летнее время эти отверстия плотно закрывают, чтобы через них не проникала в витрину пыль.
Для предохранения стекол от запотевания в витрину ставят сосуды с влагопоглощающими веществами (хлористый кальций, поваренная соль, медный купорос) или протирают ее специальными растворами (например, смесью глицерина, скипидара и жидкого прозрачного мыла).
Для оформления витрин используют товары и декоративные элементы. По характеру оформления различают витрины товарные, товарно-декоративные, сюжетные и тематические. В товарных витринах с помощью инвентаря располагают товары без каких-либо декораций. Для товарно-декоративных витрин наряду с товарами применяют и декоративные элементы. Сюжетные витрины оформляют по мотивам сказок, жанровых сценок, оживляя экспозицию фигурками людей, животных. Тематические витрины посвящаются знаменательным датам и праздникам.
В витринах магазина выставляют образцы только тех товаров, которые имеются в продаже. Образцы товаров снабжаются четко оформленными указателями цен или ценниками с наборными цифрами. Товары в витрине надо размещать так, чтобы они не мешали проникновению дневного света в магазин.
Витрины обновляются по мере необходимости, обычно два раза в месяц, а со скоропортящимися товарами и овощами — ежедневно.
Витрина достигнет цели, если при ее оформлении удалось решить следующие задачи: привлечь внимание прохожих, заставить их осмотреть все выставленные товары, заинтересовать отдельными образцами.
UP |