Подъемный стол (ПС - 500) предназначен для механизированной погрузки на автомашины и железнодорожные вагоны и выгрузки с них грузов на предприятиях, где отсутствуют погрузочно - разгрузочные эстакады. Стол состоит из неподвижного основания и подвижной платформы, соединенных между собой рычагами.
Подъемное устройство стола содержит силовой гидроцилиндр плунжерного типа с гидроприводом. Пусковая электроаппаратура размещена в коробке, смонтированной вне стола.
При подъеме стола его ограждения ставят и фиксируют в вертикальном положении. Стол может быть установлен и прикреплен анкерными болтами как на открытой площадке, так и в помещении. Грузоподъемность подъемного стола составляет 500 кг.
Уравнительная поворотная площадка ПУР предназначена для создания переходных мостиков между эстакадой и полом кузова грузовой автомашины, что обеспечивает беспрепятственный проезд ручных и аккумуляторных тележек с эстакады в кузов, автомашин, имеющих различную высоту пола кузова.
Площадка состоит из опорной рамы, двух рычагов, платформы, опирающейся задней кромкой на эстакаду, и гидросистемы, включающей ручной масляный насос, два гидроцилиндра, штоки которых шарнирно связаны с платформой.
Максимальная нагрузка на площадку 3000 кг, пределы подъема и опускания грузов от 0,68 до 1,9 м. Привод —ручной гидравлический, емкость бачка рабочей жидкости 3,5 л. Поднимают площадку, качая рукоятку насоса. Опускается площадка под действием собственного веса. Габариты, мм: 2040 X X 2000 X 1100. Вес —700 кг.
Площадка образует непрерывную поверхность, без порога между полом автомашины и эстакадой, путем укладки между ними металлической платформы, шарнирно закрепленной на рычагах опорной рамы.
При установке площадки необходимо обеспечить надежное крепление ее к фундаменту без перекосов и неполного прилегания задней кромки к эстакаде.
На небольших складах и в магазинах, куда товары поступают небольшими партиями со значительными интервалами, поточность и непрерывность при выполнении погрузочно - разгрузочных работ, как правило, отсутствует. В связи с этим на таких предприятиях для облегчения и ускорения подъема и перемещения грузов могут быть использованы простейшие приспособления: покаты, спуски - люки и др.
Покаты изготавливают из доброкачественного дерева твердых пород, без сучков и трещин диаметром 150 —200 мм и длиной от 4 до 6 м. Применяют их для перемещения грузов в бочках, барабанах, рулонах.
Спуски - люки изготавливают прямоугольной формы из деревянных досок, с уклоном до 30°. С внутренней стороны их обшивают стальными листами. Применяют спуски - люки для перемещения грузов (мешков, ящиков, кип) под действием собственного веса груза.
В конце плоскости для смягчения удара опускаемого груза устанавливают приемный стол или упоры с пружинными амортизаторами. Верхние концы спусков оборудуют крючьями для зацепления.
Для перемещения некоторых грузов под действием собственного веса применяют также подставки из труб.
Переносные подъемники состоят из металлической рамы с упорами внизу и вверху. На металлической раме, на катках помещается каретка, на которую укладывают груз. Перемещение каретки может осуществляться ручной лебедкой. Такие подъемники можно применять для подъема бочек и ящиков в вагон или кузов автомашины, а также при выгрузке этих грузов из вагонов и автомашин.
При перемещении грузов (бочек) на небольшие расстояния внутри кладовых или по коридорам подсобных помещений магазинов применяют простершее приспособление, изготовленное из круглого стального прутка. Один конец прутка сгибают в виде овальной рукоятки, другой —в виде крюка. Рядом с крюком приваривают небольшую ось и насаживают на нее два шарикоподшипника, заменяющих колеса.
UP |