Я:
– Алло, здравствуйте! Я вчера купила у вас сметану в пластиковом стаканчике. Сегодня утром открыла, а она оказалась с плесенью. Хотя по дате срок годности не истек. Вы могли бы поменять данный продукт на другой надлежащего качества или вернуть мне потраченные деньги?
Продавец:
– Этого не может быть. У нас все продукты свежие. Видимо, упаковка была повреждена. Мы сможем произвести обмен или вернуть деньги, если вы подойдете к нам в течение дня с чеком. Мы все решим, я думаю.
Я:
– У меня чека уже нет. Я же не обязана хранить все чеки до того момента, как съем продукт. Я их выбрасываю после покупки.
Продавец:
– Очень плохо, что выбрасываете, тогда я, к сожалению, ничем не могу вам помочь. Если у вас нету чека – значит я не имею права принять у вас товар и произвести обмен.
Я:
– Однако я как потребитель имею право в соответствии первым пунктом 18 статьи Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 (в редакции от 25.11.2006 №193 ФЗ) «О защите прав потребителей», во-первых, на замену товара аналогичной марки (модели, артикула); на замену товара на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; на соразмерное уменьшение покупной цены товара, а также возврат уплаченной за товар денежной суммы. А во-вторых, в соответствии с пунктом 5 той же статьи этого же закона вам должно быть известно, что я имею право потребовать все вышесказанное без предъявления кассового или товарного чека, поскольку его отсутствие не является основанием для отказа в удовлетворении моих требований…
UP |