В мегаполисе продумано все до мелочей, город для зарабатывания денег печется о вашем времени - лишь бы вы только не отвлекались от работы или от редких минут отдыха. Поэтому все большей популярностью пользуется услуга доставки еды на дом. И даже любители-кулинары все чаще предпочитают поднять трубку телефона и набрать номер службы доставки, чем стоять у плиты.
В Москве выбор безграничен: пиццы, суши, шашлыки, салаты, сэндвичи, пельмени, напитки и даже супы в горячем виде сами звонят в дверь через полчаса после обычного телефонного заказа. Даже столичные рестораны перешли на дистанционную форму обслуживания, при которой романтический ужин в тапочках или полноценный прием гостей в домашней обстановке, но без кухонной мороки, стали не проблемой. В отличие от формирующегося рынка автоматизированных коттеджей этот бизнес более чем развит, а главное - вполне доступен.
Статисты-маркетологи утверждают, что пик спроса на доставку еды домой приходится на ночное время суток. Днем же число заказов более чем на треть увеличивается в дождливую погоду.