Но после того, как вы побудите некоторое время рядом с успешными мужчинами и женщинами узнаете, что многие из них были когда-то сломленными, разорёнными и находились на краю жизни.
Что отличает этих людей это их решение, что нельзя допустить, чтобы финансовая ситуация, диктовала эмоциям определение ценности или давала им чувство превосходства над другими. Эти люди знают, что деньги легко потерять, но и легко сделать. Единственное, что действительно имеет значение, это знание, того как создавать и продавать ценности.
Как только вы узнаете, как создавать ценности на вашем рынке, вы сможете изменить свое ощущение гарантий с того, что у вас есть, на то кто вы.
2. Самостоятельно мыслить.
"Если вы хотите добиться успеха вы должны следовать новыми путями, а не идти путями кого-то, кто уже пришел к успеху."
- Джон Д. Рокфеллер, основатель Стандард ойл компани
Прочитайте эту цитату еще раз. Это секрет крупнейших прорывов в области инноваций.
Инновации не достигается путем подражания успеху других. Они достигается за счет великих лидеров, которые выбрали риск потерпеть неудачу и быть осмеянным, чтобы создать нечто совершенно новое.
3. Чувствуйте, когда нужно двигаться дальше.
"Часть победы это чувство, когда пора остановится. Иногда вам придется отказаться от борьбы и заняться чем-то более продуктивным.»
- Дональд Трамп, предприниматель, телеведущий и писатель.
Как предприниматель, вы научились бороться за то, чего хотите, и ненавидите проигрывать. Но не каждый бой стоит вашего времени. Хитрость заключается в том, чтобы всегда помнить общую картину и не позволить своему эго мешать вам, быть продуктивным.
Есть большая разница между настойчивостью и упрямством. Упрямство принуждает вас насильно заставлять что-либо работать, в то время как настойчивость требует последовательной работы с тем, что уже и так работает.
4. Стремитесь к превосходству, а не к славе.
"Обладание успехом в течение года или двух, это называется быть горячим, востребованным. Совершенство же приходит со способностью выступать на высшем уровне в течение длительного периода времени..."
- Jay Z, музыкант и предприниматель.
Я знаю многих людей, которые испытали неожиданный успех их продукта или стартапа, но позволили своему успеху ввести себя в заблуждение, думая, что они стали особенными. Они пренебрегли критикой со стороны бизнес сообщества, своих партнеров и клиентов.
Как только предприниматель перестает развиваться, учиться и быть открытым для других, это означает конец его или ее бизнеса.
К сожалению, некоторые предприниматели должны "потерять все", прежде чем выучат этот урок.
Луиджи Колани |
Правила подготовки к собеседованию в агенстве |
Суть психологии торговли |
профессия - Маркетолог |
Закон средних чисел или в чем секрет успешных продавцов |
Молодые специалисты и их карьера |
UP |