На сегодняшний день посещая магазины. Часто можно встретить продавцов, кассиров одинаковой форме и ее расцветок. Зачастую цвет таких изделий можно увидеть по всюду, и именно с ним покупатель ассоциирует продукцию и сам магазин.
Форма для продавцов и персоналов актуально не только для крупных сетей, но и для мелких магазинов. Основными вариантами формы для продуктовых магазинов являются фартуки, халаты разнообразие головных уборов. Использование корпоративного цвета в одежде создает некую солидность заведению, а также в глазах покупателя коллектив кажется более дружным и сплоченным. За счет одинакового дресс-кода появляется доверие сотрудникам, со стороны посетителей что увеличивает количество клиентов и отражается положительно на прибыли.
Так же что касаемо соответствии одежды персонала корпоративной этики, цвет, логотип орнамент на форме может соответствовать вывески, оформлении витрин, рекламным баннерам, фирменной упаковки.
Посетители могут не запомнить название торговой точки, товара, предоставленного на месте продаж, но цвет — это то что остается в памяти всегда. И является визитной карточной заведения и брендом.
Кроме рекламной нагрузки костюмы несут и функциональные решения, а также удобство и лёгкость носки. Так же одежда такого рода различается по температурным особенностям. Как например для персонала супермаркетов, работающих с охлаждённой или замороженной продукцией, предусмотрены фирменные утепленные куртки и штаны, или жилеты. Так же выполнение в фирменном стиле.
Как защитный элемент фартуки используют продавцы продуктовых магазинов, мясных лавок, рыбных отделов при продаже кисломолочной продукции. От специфики работ они могут быть изготовлены из плотной водонепроницаемой ткани или из более легкой.
Так же руководители точек продаж стараются следить за модными тенденциями, заказывают одежду для сотрудников в соответствии. Покупатели, которые видят модно и стильно одетого работника испытывают доверие, и уважение тем самым идя на контакт с желанием приобрести товар.
Магазины, торгующие одеждой обувью, зачастую предоставляют продаваемые комплекты в качестве формы. Подчеркивая свой бренд, и давая возможность покупателю увидеть, насколько тот или иной элемент одежды хорош в носке.
Во всех этих случаях спецодежда не только защищает работников от воздействия условий труда, но и носит корпоративный характер. Что благополучно отражается на продажах, а также у клиентов возникает желание посещать торговую точку снова и снова.
От: alena-aalena,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: