Каков маркетинг в Чехии?
Какие особенности имеет?
Чем отличается от маркетинга в других странах?
Какими способами чехи завлекают своих клиентов?
Статья расскажет именно об этом!
Немного слов о маркетинге в Чехии
Чехию посещают много бизнесменов из других стран с целью открыть там производительность. Однако, уже через несколько лет большинство терпит убытки и уезжает на родину. Почему так происходит? Проблема состоит в том, что требования потребителей-чехов ни один бизнесмен-иностранец не может осуществить на 100 %, потому как он не знает данной специфики. Маркетинг в Чехии складывался по крупицам годами. Чешский маркетинг – это не просто теория, которую впоследствии легко применить в промышленности. Отдать неимоверное количество средств на маркетинговые исследования, как того требует модернизированный маркетинг предприятий, это естественно возможно. И с тем же, это вовсе не то, чего ожидают потребители-чехи. Поэтому иностранным маркетологам далеко не все здесь под силу.
Особенности маркетинга по-чешски
Главной особенностью маркетинга в Чехии является его нацеленность именно на старшее поколение. Почему? Потому как размер денежных накоплений и пенсионных выплат у пенсионеров позволяет жить, ни в чем себе не отказывая. Старшее поколение чаще отправляется в отпуска и путешествия, покупает себе дорогие автомобили, делает подарки детям и внукам, закупает дорогостоящие товары, пользуется услугами фирм здравоохранения. Старшее поколение в Чехии составляет около трети населения, однако чешские маркетологи понимают, что спрос на маркетинговую стратегию, которая ориентирована на старшее поколение будет увеличиваться и дальше. Также в данной группе есть одна особенность: в сфере развлекательного бизнеса данная группа считается в Чехии неперспективной. В таких странах, как Россия или Украина, данная категория покупателей для производителя и маркетинга считается не приносящей прибыль.
Способы маркетинга
Интересный маркетинг в Чехии
UP |