Яркий свет помогает рекламировать продукцию, но делает процесс принятия решений более эмоциональным
Свет в вашем офисе или в вашем магазине может оказывать гораздо большее влияние на ваш бизнес, чем вы предполагаете.
На самом деле яркий свет помогает выгодно представить ваши продукты, но исследования утверждают, что он может оказывать и прямо противоположное влияние на решения, принимаемые на рабочем месте.
Исследователи из школы менеджмента им. Ротмана Университета Торонто утверждают, что существуют данные о том, что в солнечные дни люди, как правило, более оптимистичны и преисполнены хорошего самочувствия.
Тем не менее, казалось бы, противоречивые данные доказывают, что солнечные дни могут активизировать и депрессивные состояния, уже имеющиеся у людей, склонных к депрессии.
В резюме выводов исследования портала Red Orbit говорится:Команда исследователей попросила участников оценить ряд из нескольких вещей, в том числе пряный вкус соуса для куриных крылышек, агрессивность вымышленного персонажа, насколько привлекательным кто-то был, их ощущения по поводу конкретных слов и вкус двух соков. В ходе эксперимента участники были помещены в помещения с разными настройками освещенности.
Позже исследователи написали в журнале Consumer Psychology, что при ярком свете эмоции участников были более интенсивными. Они обнаружили, что в более ярко освещенных комнатах добровольцы предпочитали более острый соус к куриным крылышкам, вымышленный персонаж казался им более агрессивным, женщины – более привлекательными, положительные слова казались более приятными, а негативные более неприятными, и они выпили больше «понравившегося» сока из двух.
Таким образом, подводя итог, можно сказать, что исследователи обнаружили не то, что субъекты были более положительно настроенными при ярком свете. Скорее напротив, оказалось, что результат указывает на то, что яркое освещение вызывает более сильные эмоции.
Исследователи также утверждают, что существуют некие практические выводы для бизнеса, которые можно сделать из всего этого.
От: Михайлова А.,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: