Тест драйв новой Toyota RAV4 2015го модельного года. Съемка и монтаж - профессиональная видеостудия Royal Production.
Автомобиль относится к классу паркетников. Компания Toyota в 1989 году впервые представила концепт такого автомобиля. Это был автомобиль, который был направлен на молодежь, на активный отдых и спустя пять лет, они выпустили первый автомобиль, который назывался RAV4. Машина была очень новаторская в своем классе. Это был первый паркетник, который дал развитие целому движению такого класса автомобилей.
Спустя практически 20 лет компания выпустила новый RAV4, который обновился радикально. Первое, что хочется сказать - его внешний вид. Toyota сделала очень классные светодиодные фары, которые в себе сочетают новаторство и дизайн. В силу того, что они используют светодиодные элементы получается так, что можно сделать любую практически линию. Острые, изрубленные края переднего бампера создают впечатление о спортивности автомобиля.
Данный автомобиль оснащен 4-мя камерами обзора, которые позволяют удобно парковаться в затруднительных ситуациях. Максимальный пакет безопасности позволяет отслеживать дорожную разметку, встречные автомобили и многое другое.
Боковые зеркала автомобиля. Они сделаны идеально, их габаритный размер позволяет иметь замечательный обзор всего автомобиля и всего, что происходит вокруг автомобиля. Единственным минусом является то, что во время дождя зеркала и боковые стекла автомобиля сильно забрызгиваются.
Молодежность и спортивность присутствует в каждом элементе автомобиля. Взять, к примеру, вехнюю линию, которая идет по всей длине кузова. Но кроме дизайнерских решений есть еще и технические решения, которые позволяют делать автомобиль не только красивым, но и удобным. Нижний дефлектор двери позволяет обезопасить водителя и пассажира от грязи.
Места для задних пассажиров очень много. Задние сиденья регулируются по наклону спинки, при том, остается много место для ног пассажиров, при максимально отодвинутых сидений водителя и переднего пассажира назад. Достаточно свободного места над головой пассажиров - очень комфортно. Сзади могу свободно разместиться 3 пассажира и могу комфортно ехать.
Задние фонари - светодиодные, что может сэкономить на замене лампочек. Указатель заднего хода перекочевал в бампер в отличие от предыдущих моделей.
Автомобиль достаточно высокий с хорошим клиренсом и высокие бордюры для него не помеха.
Багажное отделение автомобиля. Багажник открывается за 9 сек. Его объем 577 литров. За счет чего появился такой объем? За счет не полноразмерной запаски, (докатки) находящейся в нише заднего пола.
Если этого объема багажника вам покажется мало, то можно сложить задний ряд сидений и место значительно увеличивается и можно перевозить, например, холодильник и длинномерные грузы.
Когда ты сидишь за рулем этого автомобиля, то складывается впечатление, что ты сидишь совсем не в дешевом автомобиле. Компания Toyota ввела значительные изменения в отделку салона. Пластик салона ни чем не пахнет, руль кожаный. Касаемо эргономики, то все органы управления находятся на своих местах - не надо ни куда тянуться и напрягаться, кроме камеры обзора. Включение очень хитро спрятано, и когда надо ее включить она оказывается находится около кнопки включения аварийной индикации.
Брелок без ключевого доступа сделан из очень плотного, добротного пластика, без каких-либо лишних элементов.
Двигатель запускается и глушится кнопкой старт.
Хотелось бы отметить про панорамный вид вокруг автомобиля, когда вы стоите, определить, где бордюр или рядом стоящая машина. На скоростях, в движении камера работает не только в режиме заднего хода, но и в режиме драйв. Вы можете ее включить и посмотреть на местоположение автомобиля. Есть несколько видов изображения, один из которых, 3 Д, когда вокруг машины строится 3-х мерная панорама, показывающая объекты, находящиеся вокруг машины. Это не очень удобно для восприятия. Самое удобное, - вид сверху, он включается только в режиме драйв. Если его включить и заново активировать отображение камер, то у нас экран делится на две части, правая часть показывает вид на машину сверху, левая показывает некую склеенную панораму (симбиоз), которую очень сложно понимать. Возможно, надо к этому привыкнуть. Эта картинка не совсем точно позиционирует машину относительно окружающих ее объектов.
В комплектации «Престиж» камера позволяет не только мониторить парковочное место, зону, но также отслеживать ряд других очень не маловажных моментов, например, (контроль непроизвольного выезда из полосы движения). Вторая очень интересная опция, которая позволяет предотвратить лобовое столкновения - автомобиль мониторит объкты и если видит сближение с ними, то тормозит до полной остановки. Еще данная система позволяет мониторить знаки дорожного движения. Она выводит их на центральную консоль для вашего понимания их действия сотрудников ГБДД.
Печка очень быстро нагревает салон автомобиля. Климат контроль раздельный - двух зонный, отдельно для водителя и отдельно для пассажира. Присутствует подогрев сиденья водителя. Что еще хочется отметить по климатической установке. Здесь еще есть контроль за очисткой воздуха салона
Имеется подогрев всего переднего и заднего стекол электрическими элементами, подогрев боковых зеркал. Обогреваются также форсунки омывателя стекла, которые спрятаны в подкапотное пространство.
Еще один плюс в копилку дизайна интерьера, что Toyota полностью отказалась от вставок под карбон в салоне, а вместо них присутствуют алюминиевые вставки.
Все материалы, из которых сделан салон идеально подогнаны присутствует качественная кожаная отделка с качественными швами. Пластик тоже сделан из качественного материала.
Мультимедийная система имеет 6,1дюмовый дисплей. Недостатком, я считаю, что он не очень отзывчивый на команды и имееет некую инертность, но не раздражающюю. Еще мне кажется, что он маловат. Пользоваться мультисистемой можно практически, не отрывая, руки от руля. На экране отображается уровень сигнала телефона и уровень его зарядки. Заряжать телефон можно через специальный кабель.
Что еще хочется сказать из плюсов - данная навигационная система вполне точная, она отображает расположение камер дорожного движения, сопровождающая их появление, звуковым сигналом.
Я совсем забыл сказать об очень важной кнопке - подогрев руля. Это второй автомобиль в линейке Toyota, который позволил себе такой зимний пакет.
Зеркала складываемые. При этом функция отображения камер при сложенных зеркалах также показывает картинку - даже при сложенных зеркалах мы можем проехать в тесном месте.
Еще две интересные кнопочки. Это режим «Эконом» и «Спорт». В первом случае автомобиль едет весьма развалисто с «резиновым ускорением, но при этом потребляет очень мало топлива. Режим «Спорт» несколько затягивает коробку, автомобиль подхватывается после 3000 об/мин
Проверка автомобиля в езде. Машина оснащена очень удобной функцией, боковые зеркала мониторят слепые зоны - если кто-то подъезжает слишком близко, то в зеркалах световая индикация подсказывает об этом.
Автомобиль обладает очень, хорошей поворачиваемостью. В городских условиях можно развернуться практически в любом месте.
На автомобиле установлены подушки безопасности, боковые шторки безопасности и водительская подушка безопасности для колен.
Ощущение от вождения очень приятное - вполне комфортная посадка, спина не болит, хороший обзор, боковые зеркала, как на больших внедорожниках, приближения к камерам обозначаются зуммером.
В режиме «Спорт» индикация щитка приборов меняется с синего на красный. Разгон до 100 км/час у меня занял 11 сек, но это же не спорт кар.
Динамика вполне достаточна для размеров такого автомобиля, с весом 1700 кг.
Двигатель автомобиля 2,5 литра, мощностью 180 л/с. обеспечивает приемистость в движении. Плавно реагирует на педаль газа, но это особенность КПП.
КПП здесь очень специфическая и делает переключения, как мне кажется, не совсем тогда, когда это требуется, даже при режиме «Спорт».
Как автомобиль переезжает лежачих полицейских. Многие обзоры говорили, что он их практичеси съедает и практически не заметно. Это не так, на самом деле подвеска чувствуется, автомобиль не прощает ударов о неровности, при этом отсутствует дискомфорт.
UP |