Концепт Hyundai HCD-III 1995
фото: ednet312.ltalk.ru
Дебют Hyundai HCD-III состоялся на Детройтском Мотор Шоу в январе 1995. HCD-III третий концепт, разработанный на Калифорнийской дизайн студии компании Hyundai. Он представляет собой сочетание двух наиболее популярных классов автомобилей. Это спортивное купе в то же время является и полноприводным внедорожником. HCD-III имеет отличные ходовые параметры при езде по бездорожью и превосходную управляемость на асфальтированных дорогах. Стильный и элегантный экстерьер и довольно комфортабельный салон делают этот автомобиль удобным и заметным на автострадах. Он может посостязаться на дороге с любым современным купе. Трансформируемый кузов, полный привод, огромные колеса - это атрибуты настоящего джипа.
Сердцем для HCD-III стал 2-х литровый 16-ти клапанный турбодвигатель, который развивает 240 л.с. Интересно отметить, что HCD-III снабжена механическим изменением клиренса. Вы только нажимаете переключатель, и кузов автомобиля приподнимается на 77 мм. Немалую роль в достижении отличной управляемости играет ручная пятиступенчатая коробка передач.
Кузов имеет простую для изготовления, но жесткую конструкцию. Панели кузова сделаны из углепластика. В подвеске используется как сталь, так и алюминий. Приятная особенность кузова HCD-III - трансформация. Мягкий верх может полностью закрывать салон, может закрыть передние седенья и открыть место для багажа, или закрыть только багаж. Поэтому автомобиль может выглядеть как купе или как пикап. Специальные поручни, возможно, будут полезны для пассажиров, которые предпочитают ехать стоя. Крышка багажника также имеет свою изюминку. Она может открываться и вверх как у обычного седана или опускаться вниз как у пикапа. Но для этого ее пришлось сделать слишком толстой.
Кроме того HCD-III оборудован различными перспективными устройствами. Система компьютерного контроля "Navitac" выводит на дисплей приборной панели карту маршрута, управляет CD проигрывателем, печкой, кондиционером и другими устройствами.
Автомобиль предназначен для активного отдыха. Трансформация кузова в пикап расширяет его возможности. Правда четырехместный салон не достаточно просторный. Желто-черный интерьер прост и агрессивен. Оформление салона соответствует стилю всего автомобиля.
От: glushakov,  
Скрыть комментарии (0)
Похожие темы: