Внутримагазинные витрины с образцами товаров размещают у стен торгового зала, в простенках, у колонн, на прилавках и среди зала. Они представляют собой застекленные стенды, открытые горки и полки. Внутримагазинные витрины знакомят покупателей с ассортиментом товаров, улучшают интерьер торгового зала.
К средствам оформления фасада магазина относят вывески, таблички с указанием режима работы магазина, световые рекламные тексты и изображения, оконные витрины.
При оформлении интерьера магазина широко используют средства «немой» справки (рекламно-информапионные надписи и символы). Они информируют покупателей о расположении товарных отделов, наличии товаров в продаже, направлении движения покупательского потока, размещении узла расчета.
Выкладка товаров в магазине самообслуживания оказывает на покупателей рекламное воздействие и одновременно служит украшением торгового зала.
Важную роль в информации о товаре играют ценники, на которых наряду с ценой могут быть обозначены и такие данные, как размер изделия, ширина ткани, напряжение и мощность электроприборов. Технически сложные товары и товары-новинки рекомендуется сопровождать ценниками-плакатами, на которых приведены сведения о товаре и его применении.
UP |