Consumer Reports, один из самых авторитетных американских изданий для потребителей, который уже протестировал в своей лаборатории новый iPhone 4, советует пока что воздержаться от приобретения данного смартфона до того времени, пока Apple не сможет устранить проблему с антенной в устройстве, сообщил про это в понедельник официальный сайт журнала.
Независимое тестирование трех новых iPhone 4, которое было проведено Consumer Reports, показало тот факт, что проблемы при приеме сотового сигнала связаны с ошибками при конструкции антенны в устройство. Официальная позиция Apple по данному вопросу сводится только к тому, что смартфон всего лишь неправильно отображает уровень принимаемого устройством сигнала. Компания пообещала потребителям выпустить программное обновление, в котором будет использоваться совершенно новый алгоритм для обнаружения уровня сотового сигнала.
Согласно опытам издания Consumer Reports, проводимым в специальной камере, которая непроницаема для радиоволн и в которой был предварительно установлен передатчик, призванный эмулировать базовую станцию стандартного сотового оператора, ее экспертам удалось выяснить, что при прикосновении пользователя к нижней левой области корпуса iPhone 4, действительно получается сильная потеря сигнала. А в зонах, для которых характерен неуверенный прием, это кроме того может привести и вовсе к полному разрыву мобильного соединения. Контрольные замеры при участии iPhone 3GS, а также Palm Pre подобных проблем у данных телефонов не выявили.
В обзоре издания в качестве полумеры предлагается при помощи обычной клейкой ленты изолировать проблемный участок корпуса проблемного смартфона. Вместе с тем обнаруженный недостаток не дает возможность Consumer Reports рекомендовать iPhone 4 покупателям, хотя по многим показателям во многих рейтингах он и опережает конкурирующие мобильные устройства.
Издание Consumer Reports, выпускаемое Consumers Union - американской некоммерческой организацией - публикует обзоры разнообразных товаров и услуг. Издание не размещает никакой коммерческой рекламы и кроме того не принимает для анализа от производителей бесплатные образцы их продукции. Это сделано для того, чтобы журнал смог сохранить максимальную беспристрастность, а также полную независимость получаемых оценок.